Рабочая программа по освоению детьми образовательной области «физическое развитие»
АННОТАЦИЯ
«физическое развитие»
Рабочая программа инструктора по физическому воспитанию разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ №5. Рабочая программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов физкультурной деятельности в ДОУ, возрастных особенностях детей дошкольного возраста.
Рабочая программа направлена:
• на создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности;
• на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей;
Цель рабочей программы: охрана и укрепление физического здоровья детей, формирование ценностей здорового образа жизни и развитие физических качеств.
· Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами
· Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.
· Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
· Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.
· Формирование начал культуры здорового образа жизни на основе национально-культурных традиций.
· Развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств.
· Формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность.
· Приобщение родителей к образовательной деятельности в области физического воспитания, обеспечивая их просвещение по вопросам гармоничного развития средствами физической культуры.
· Создание условий, способствующих развитию интегративных качеств ребенка дошкольника: интеллектуальных, физических, личностных.
· Формирование основ культуры здоровья.
· Внедрение эффективных форм социально-делового и психолого-педагогического партнерства педагогов, детей и родителей, Приобщение родителей к образовательной деятельности в области физического воспитания, их просвещение по вопросам гармоничного развития средствами физической культуры.