Рабочей программа по освоению детьми второго года жизни ООП МАДОУ № 5
АННОТАЦИЯ
к рабочей программе по освоению детьми второго года жизни ООП МАДОУ № 5
Рабочая программа по развитию детей первой группы детей раннего возраста (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МАДОУ № 5 и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155от 17 октября 2013 года).
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» (далее МАДОУ) реализует рабочую образовательную программу дошкольного образования (далее РП) в группе общеразвивающей направленности. РП обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от года до двух лет с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому через осуществление следующих видов деятельности:
1) Реализация ООП МАДОУ № 5 через РП дошкольного образования в первой группе детей раннего возраста (1-2года) общеразвивающей направленности;
2) осуществление присмотра и ухода за детьми;
3) организация питания, медицинского обслуживания и психолого-педагогического сопровождения обучающихся;;
4) обеспечение физического и эмоционального благополучия воспитанников;
5) выявление и развитие способностей воспитанников, их интересов и склонностей;
6) обеспечение социально-бытовых условий в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста с 1 до 2 лет в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных особенностей.
Программа направлена на создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим раннему возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.