Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Муниципальное
автономное
дошкольное
образовательное
учреждение «Детский сад № 5» (МАДОУ «Детский сад № 5»)
Адрес организации
624015, Свердловская область, Сысертский район, с. Щелкун, ул.
Строителей, 12
8 (34374) 6-95-38
Телефон, факс
Череватая Марина Павловна
Адрес электронной
почты
mdou_5banuch@mail.ru
Учредитель
Дата создания
Администрация Сысертского муниципального округа г.Сысерть,
ул.Ленина, 35
ДОУ находится в ведомственном подчинении Управления
образования Сысертского муниципального округа г.Сысерть, ул.
Свободы, 38
1967 год
Лицензия
№ 18597 от 27.04.2016 г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5»
(далее – МАДОУ №5) расположено в жилом районе села Щелкун. Здание МАДОУ №5 построено
по типовому проекту. Проектная наполняемость на 130 мест. Общая площадь здания 1234,4 кв. м,
из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса,
550,1 кв. м.
Цель деятельности МАДОУ № 5 — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности МАДОУ № 5 является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы МАДОУ № 5: Дошкольное учреждение работает по режиму 5-дневной рабочей
недели с 10-часовым пребыванием детей с 7.30 до 17.30 ч. Выходные: суббота, воскресение и
праздничные дни, предусмотренные законодательством РФ.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МАДОУ № 5 организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным
государственным
образовательным
стандартом
дошкольного
образования,
утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная
деятельность
ведется
на основании
утвержденной
основной
образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), которая составлена
в соответствии с ФГОС ДО, федеральной образовательной программы дошкольного
образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее –
ФОП ДО), санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
МАДОУ № 5 посещают 78 воспитанника в возрасте от 1 до 7 лет. В МАДОУ № 5
сформировано 7 групп общеразвивающей направленности. Из них:
первая группа раннего возраста — 6 детей;
вторая группа раннего возраста – 11 детей
младшая группа – 8 детей
средняя группа — 12детей;
1 старшая группа - 12
2 старшая группа — 9 детей;
подготовительная к школе группа — 20 детей.
Воспитательная работа
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы воспитания
и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года календарный
план воспитательной работы скорректировали согласно Перечню мероприятий,
рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана воспитательной работы на
2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).
За 3,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 20.12.2024. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада, например —
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с
родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей
Детского сада включены в календарный план воспитательной работы на второе полугодие
2025 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу:
Состав семьи
Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников
Полная
67
85,9%
Неполная с матерью 11
14,1%
Характеристика семей по количеству детей:
Количество детей в семье Количество семей Процент от
воспитанников
Один ребенок
30
38,5 %
общего
количества
семей
Два ребенка
22
28,2%
Три ребенка и более
26
33,3%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов
и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском саду
реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили план
мероприятий Детского сада, разработанный на основе плана Правительства РФ от 26.12.2023 №
21515-П45-ТГ.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми участниками
образовательных отношений. Так, с воспитанниками проводили «семейный» блок занятий
познавательного цикла в формате бесед и дискуссий по следующим тематикам:
«Моя семья: генеалогическое древо, члены семьи»;
«Семья в сказках: отношение детей к родителям, отношения братьев и сестер»;
Для взаимодействия с родителями реализовывали совместный проект «Моя семья». В рамках него
предусмотрели микроформаты участия:
составление рассказов на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Моя комната», «Мое
любимое занятие», «Чем я люблю заниматься в детском саду и дома», «Каким я хочу
стать», «Как я помогаю дома»;
оформление генеалогического древа;
выпуск семейной газеты «В здоровом теле – здоровый дух».
Дополнительное образование
В Детском саду в 2024 году реализовалась дополнительная образовательная программа
«Весёлые ступеньки» для детей раннего возраста.
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2024 года, показывает, что
дополнительное образование в Детском саду реализуется недостаточно активно. Детский сад
планирует во втором полугодии 2025 года начать реализовывать новые программы
дополнительного образования: по технической и естественнонаучной направленности. По
предварительным планам источником финансирования будут средства родителей
воспитанников.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель
— заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду:
Наименование органа
Заведующий
Управляющий совет
Педагогический совет
Общее собрание
работников
Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом
Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
Осуществляет
текущее
руководство
образовательной деятельностью Детского сада, в
том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического
обеспечения
образовательного
процесса;
аттестации,
повышении
квалификации
педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в
управлении образовательной организацией, в том
числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ООП ДО,
разработанной в соответствии с ФОП ДО
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Педагоги
использовали следующие формы проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП ДО) в каждой возрастной группе. Карты включают
анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и
качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского
сада на конец 2023-2024 учебного года выглядят следующим образом:
Уровень
развития
воспитанников в
рамках целевых
ориентиров
Выше
нормы
Норма
Ниже
нормы
Итого
Кол- %
во
Кол- %
во
Кол %
- во
Колво
54
36,7
79
57,5
17
5,8
150
%
воспитанников
в пределе
нормы
94,2
40
82
53
8
5
150
98
Качество
освоения 60
образовательных
областей
В мае 2024 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 13 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности:
возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль,
обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических мероприятий по
изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей.
IV. Оценка организации
процесса)
учебного
процесса
(воспитательно-образовательного
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной
образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Образовательная
область
Познавательное
развитие
Формы работы
Игровая деятельность
Театрализованная
деятельность
Чтение стихов о Родине,
флаге и т.д.
Что должен усвоить воспитанник
Получить информацию об окружающем
мире,
малой
родине,
Отечестве,
социокультурных ценностях нашего
народа, отечественных традициях и
праздниках,
госсимволах,
олицетворяющих Родину
СоциальноУсвоить нормы и ценности, принятые в
коммуникативное
обществе, включая моральные и
развитие
нравственные
Речевое развитие
Сформировать чувство принадлежности
к своей семье, сообществу детей и
взрослых
Познакомиться с книжной культурой,
детской литературой.
Расширить
представления
о
госсимволах страны и ее истории
ХудожественноТворческие
формы: Научиться ассоциативно связывать
эстетическое развитие рисование,
лепка, госсимволы с важными историческими
художественное слово, событиями страны
конструирование и др.
Физическое развитие
Спортивные
Научиться использовать госсимволы в
мероприятия
спортивных мероприятиях, узнать, для
чего это нужно
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685−21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с
учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы организации
процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация, образовательное
событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации
в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные,
подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей,
или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм
и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 в сентябре 2024 года
проведен мониторинг информационной-образовательной среды организации. По итогам выявили,
что педагоги и обучающиеся обеспечены необходимым оборудованием, а также созданы
требуемые условия для реализации образовательной программы дошкольного образования (ее
частей) с помощью электронных средств обучения и цифрового образовательного контента.
Электронное обучение воспитанников организуется в группах старше 5 лет в соответствии с
нормами СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21. При объективной необходимости может
вводиться временное дистанционное обучение воспитанников с дополнительной консультацией их
родителей (законных представителей).
В 2024 году в Детский сад поступил 1 воспитанник из семей участников специальной военной
операции (далее – СВО). В связи с этим организовали работу по их сопровождению в
соответствии с Алгоритмом, направленным письмом Минпросвещения России от 11.08.2023 №
АБ-3386/07). Для этого провели с ребенком собеседование при поступлении, чтобы оценить
эмоциональную уравновешенность и устойчивость. В последствии организовали мониторинг
актуального психического состояния в период адаптации (первые две недели).
Дополнительно педагог-психолог проводил раз в месяц диагностику состояния воспитанника.
Их психологический профиль не потребовал разработки индивидуальной программы психологопедагогического сопровождения. Всего в Детском саду 9 воспитанников из семей участников
специальной военной операции.
Детский сад реализует программы дополнительного образования в соответствии с Порядком
организации
и осуществления
образовательной
деятельности
по дополнительным
общеобразовательным
программам,
утвержденным приказом
Минпросвещения
России
от 27.07.2022 № 629:
программа «Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)», реализируемой
МАДОУ № 5 совместно ФБУН "Новосибирский научно-исследовательский институт
гигиены" Роспотребнадзора; сотрудники и родители(законные представители) прошли
обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания(для детей
дошкольного возраста)»
дополнительная общеразвивающая программа
по общей физической подготовке с
использованием сетевой формы реализации с МАУ ДО «Спортивная школа Сысертского
муниципального округа»
На основании заявлений родителей воспитанники с ОВЗ обучаются по адаптированной
образовательной программе, разработанной с учетом особенностей психофизического развития
детей, заключения ТПМПК.
Педагоги прошли очные курсы повышения квалификации по теме: «Проектирование
индивидуального образовательного маршрута, как средство социализации ребенка в условии
инклюзивного образования» в объеме 40часов.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего
работают 31 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 15 специалистов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги — 7/1;
воспитанники/все сотрудники — 4,2/1.
За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
Первая квалификационная категорию – 1 воспитатель, 1 учитель - логопед
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 12 работников Детского сада, из них 10
педагогов.
По итогам 2024 года Детский сад перешел на применение профессиональных стандартов. Из 15
педагогических работников Детского сада все соответствуют квалификационным требованиям
профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям,
установленным профстандартом «Педагог».
На 30.12.2024г. один педагог проходит обучение в колледже по педагогической специальности.
Для успешной адаптации студента назначили наставника из числа опытных педагогов.
Разработаны программы наставничества в рамках региональной целевой модели наставничества.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в
организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
В 2024 году педагоги Детского сада приняли участие:
в педагогических чтениях среди педагогов Сысертского муниципального округа;
участие в ММО педагогов;
индивидуальное участие педагогов и с воспитанниками в конкурсах Сысертского муниципального
округа.
В связи с вступлением в силу приказа Минздрава России от 03.05.2024 № 220н, утвердившего
Порядок оказания первой помощи, с работниками детского сада был проведен внеплановый
инструктаж по охране труда. Дополнительно осуществили закупку услуг на обучение работников
оказанию первой помощи по образовательной программе, соответствующей приказу Минздрава
России от 03.05.2024 № 220н. Обучение работников проведено успешно в сентябре 2024 года.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным
областям
основной
общеобразовательной
программы,
детской
художественной
литературой,
периодическими
изданиями,
а
также
другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП.
В 2024 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о...», «Играем в сказку»,
«Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
картины для рассматривания, плакаты;
комплексы для оформления родительских уголков;
рабочие тетради для обучающихся.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование(ноутбуки, компьютеры, МФУ, экраны,
проекторы, интерактивная доска, музыкальные центры),
программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами,
фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Во исполнение требований распоряжения Правительства РФ от 28.04.2023 № 1105-р и пункта
1.4 Комплексного плана Президента РФ от 30.12.2023 № Пр-2610 в Детском саду проведен
мониторинг библиотечного фонда с целью выявления и изъятия изданий, содержащих
информацию террористического, экстремистского и деструктивного характера, в том числе
фальсифицирующую историю России на всех этапах ее становления и развития и
дискредитирующую ее политику. По итогу мониторинга такие издания не выявлены.
В декабре 2024 года в результате повторного планового мониторинга инфраструктуры Детского
сада выявили пожелания со стороны воспитателей обновить наглядный материал для стендов,
альбомы и дидактические пособия. Закупку необходимых материалов запланировали на первое
полугодие 2025 года.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы
помещения:
групповые помещения — 7;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
кабинет педагога-психолога -1;
кабинет учителя-логопеда -1;
музыкальный зал — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году провели текущий ремонт 7 групповых комнат, 3 спальных помещений, коридоров 1
и 2 этажей, медкабинета, методического кабинета, музыкального зала. Заменили отопление в
группе и спальне раннего возраста. Построили новые малые архитектурные формы и игровое
оборудование на прогулочных участках.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования
образования
внутренней
системы
оценки
качества
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования
от 30.05.2021. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых
организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 74 процента
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительной группы показали высокие показатели
готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.10.2024 по 19.10.2024 проводилось анкетирование 89 родителей, получены
следующие результаты:
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, — 81 процент;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, —
72 процента;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 65 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, —
84 процента;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке применения
Детским садом дистанционных технологий свидетельствуют о достаточном уровне
удовлетворенности качеством образовательной деятельности в дистанционном режиме. Так,
55% родителей отмечают, что работа воспитателей при проведении онлайн-занятий была
качественной, 35% родителей частично удовлетворены процессом дистанционного освоения
образовательной программы и 10% не удовлетворены. При этом родители считают, что у детей
периодически наблюдалось снижение интереса мотивации к занятиям в дистанционном режиме,
что связывают с качеством связи и форматом проведения занятий, в том числе и посредством
гаджетов.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.
Показатели
Единица измерения Количество
Образовательная деятельность
Общее
количество
воспитанников,
которые человек
обучаются по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)
78
78
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
0
в семейной дошкольной группе
0
по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое
организует Детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет
Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет
Количество (удельный вес) детей от общей
численности
воспитанников, которые получают услуги
присмотра и ухода, в том числе в группах:
8—12-часового пребывания
12—14-часового пребывания
0
человек
человек
присмотру и уходу
64
человек
(процент)
78 (100%)
0 (0%)
круглосуточного пребывания
Численность
(удельный
вес)
воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые
получают услуги:
по
коррекции
недостатков
физического,
психического развития
обучению
по
образовательной
программе дошкольного образования
14
0 (0%)
человек
(процент)
0 (0%)
3 (3,8%)
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни
дней на одного воспитанника
день
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
с высшим образованием
высшим
образованием
педагогической
направленности (профиля)
средним профессиональным образованием
15
6
человек
0
2 (13%)
человек
(процент)
1 (6,5%)
первой
1 (6,5%)
Количество
(удельный
вес
численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
до 5 лет
больше 30 лет
человек
(процент)
Количество
(удельный
вес
численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:
до 30 лет
от 55 лет
человек
(процент)
Численность (удельный вес) педагогических и
административнохозяйственных
работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации
или
профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административнохозяйственных
работников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
Соотношение «педагогический
работник/воспитанник»
Наличие в Детском саду:
5
9
средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)
Количество
(удельный
вес
численности)
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в
том числе:
с высшей
35
3 (20%)
3 (20%)
3 (20%)
2 (10%)
человек
(процент)
25 (72%)
(человек
(процент)
23 (66%)
Человек/человек
8/1
Да/нет
музыкального руководителя
да
учителя-логопеда
да
педагога-психолога
да
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется
образовательная
деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие в Детском саду:
кв. м
7
кв. м
550,1
музыкального зала
прогулочных площадок, которые оснащены так,
чтобы обеспечить потребность воспитанников в
физической активности и игровой деятельности на
улице
да
да/нет
да
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 1.2.3648−21 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад № 5 укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.